В школу для девочек пришёл новый учитель — мистер Артемий. С первого взгляда он показался всем просто безумно привлекательным: высокий, с глубокими зелёными глазами и таинственной улыбкой. Но с его приходом в школе начались странные события, которые никто не мог объяснить.
Сначала это были мелочи: учебники, которые исчезали, чтобы через пару дней снова появляться на месте, и шуршание бумаги, когда в классе никого не было. Но вскоре всё стало гораздо более загадочным. Однажды во время урока литературы девочки начали слышать шёпот, исходящий из-под парт. Никто не знал, откуда он берётся, но, казалось, слова шли из книги, которую мистер Артемий держал в руках.
Затем в школе начались хороводы — девочки собрались под старым дубом на дворе, где якобы была заколдованная полянка. Они танцевали под музыку, которая звучала в их головах, хотя ни одного источника звука рядом не было. Учитель, казалось, как-то провоцировал это, его взгляды вдохновляли на безумные идеи и фантазии.
Некоторые девочки начали замечать, что их сны стали ярче и насыщеннее. Им мерещились странные существа — феи, волшебники, даже старинные принцессы, которые повелевали ими и призывали в увлекательные приключения. Рисунок становится всё более затейливым: одна отзывчивая девочка, Настя, почувствовала, что она способна рисовать картины, которые словно сходили с её листа и оживали на стенах школы.
Однако, спустя время, девочки начали задаваться вопросом: что происходит на самом деле? Кто такой мистер Артемий и как он связан с этими мистическими явлениями? Вскоре они решились провести расследование, собравшись в тайном месте, чтобы обсудить всё происходящее и попытаться разгадать загадку своего нового учителя.
И чем глубже они погружались в тайну, тем больше понимали о силе, которая скрыта в их сердцах и воображении. Мистический мир, казавшийся изначально только игрой, становился реальным, и теперь девочкам нужно было выяснить, как не потеряться между двумя мирами.